Конкуренты компании АФАЛИНА

Компания «АФАЛИНА» занимает 0.0077% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 36.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (2.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АФАЛИНА» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНИКА КУЛЬТУРЕ" 3.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СТП" 3.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕЧА" 3.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД ДЕКОР" 3.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ АСТ" 3.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИО "ИЗУМРУДНЫЙ ГОРОД" 3.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД-АРТ" 3.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДМИРАЛ" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКЦ "НЕКТОН" 3.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СУВЕНИРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАТИК-ЦЕНТР" 2.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ СВЕТ" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЛИКОМ" 2.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТ-ПРЕСТИЖ" 2.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ОАО "ВОСКОЗАВОД" 2.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОВИНИЛ" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
УРИ "ЗАВОД"ВОЗДУШНЫЙ ЗАМОК" 2.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИКОН ТЕХНОЛОДЖИ" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 2.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКОННЫЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ" 2.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРСЕЛЬ" 2.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАЛКО-СПБ" 2.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАНИЛОВА МАСТЕР" 2.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НА ДАЧЕ" 2.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом