Конкуренты компании ООО "ИДЕАЛ ИНТЕРЬЕР"

Компания «ИДЕАЛ ИНТЕРЬЕР» занимает 0.0164% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0164% (9.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕАЛ ИНТЕРЬЕР» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДЕЛЬТА" 11.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЛГРУПП" 11.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИЗЗЛИ-СПОРТС" 11.41 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОБЛИКДОМ" 11.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАГАММА СЕРВИС" 11.31 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 11.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА" 11.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУС-ПРОФИ" 11.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСОЛАР" 11.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСПЛЮС" 11.07 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО 186" 11.06 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИКЕРАМИКА" 11.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СИСТЕМА" 11.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКА" 11.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МОДЫ" 10.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС СТАЙЛ ПЛЮС" 10.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ТЕХНОЛОГИИ" 10.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СААЛМИ" 10.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 10.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНРИУМ" 10.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАС" 10.59 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ ДЕТИ" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬ-СП" 10.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРВОДОС" 10.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРО+" 10.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом