Конкуренты компании ООО "ПРАЙМ БРАЙТ"

Компания «ПРАЙМ БРАЙТ» занимает 0.0004% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 613.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (613.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (2.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАЙМ БРАЙТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТЕЛС" 2.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛДЕНБЕРГ" 2.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "СТРОЙСЕРВИС" 2.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИТОРГ" 2.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛ-СИБ" 2.56 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИФТС ТРЕЙДИНГ" 2.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИГРУПП" 2.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР М" 2.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГСНАБКОМПЛЕКТ" 2.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНЦТОРГ" 2.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМГ" 2.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБС" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИ-ГРУПП" 2.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСТРОЙИНВЕСТ" 2.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕЛ КО" 2.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХУНИВЕРСАЛ" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКА СЕРВИС" 2.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСТРОЙКОНТРАКТ" 2.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЖТРАНССТРОЙ" 2.48 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНЛАЙН-С" 2.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМЕТРА ПЛЮС" 2.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИЧЬ" 2.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНКУ МУГЕН" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГМ ГРУПП" 2.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСПЫШКА-ЕВ" 2.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом