Конкуренты компании ООО "ФАБРИКА МОДЫ"

Компания «ФАБРИКА МОДЫ» занимает 0.0188% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 58.17 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (58.17 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0188% (10.93 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАБРИКА МОДЫ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АТОРГК" 13.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДС" 13.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВОСТАР" 13.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМАРКЕТ" 12.99 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВИУС" 12.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРА-ТРАФИК" 12.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСТЭЛ" 12.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОНОСКИНС" 12.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛВЕР" 12.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬДИЗАЙНПРОЕКТ" 12.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕТФАСТЕР" 12.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМОРСКОЕ СНАБЖЕНИЕ" 12.66 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРАПРОФИ НОРД" 12.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА К" 12.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛ-ТАЙМ" 12.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДОК ДЕТСТВА" 12.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМФОРТ" 12.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП ГРУПП" 12.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК КОНТИНЕНТ - К" 12.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВЕРСБАЙ" 12.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЭКЗИСТ" 12.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ ХОЛМОВ. ЦЕНТР" 12.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КАРЕЛЬСКИЙ ДОМ" 12.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ДЕРЕБАС" 12.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОППЛЕРБОКС" 12.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом