Конкуренты компании ООО "ОЙЛТОРГРЕСУРС"

Компания «ОЙЛТОРГРЕСУРС» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (504.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЙЛТОРГРЕСУРС» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "НАУКОГРАД" 604.61 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАРАНТ" 604.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВОЙ ДОМ" 603.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛЕОПАТРА" 602.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ИП "ПРОЗЕРПИНА" - ООО 601.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТ" 601.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИМСНАБ" 600.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖДА" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА В ДЕТАЛЯХ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНВА ТОРГ" 600.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ТПО "РАДУГА" 600.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЬ" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВИКО" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОАЛЬЯНС" 596.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 581.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 578.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСКОМ" 578.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "МВ ГРУПП" 577.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЛАГУНА" 575.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА-МАНШ" 572.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКТИК-ВОЛГОГРАД" 570.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КП "СТАРТ" 568.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 568.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРА" 567.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЕСТА" 567.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом