старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МОЛЬТИ СОЛЬДИ"

Компания «МОЛЬТИ СОЛЬДИ» занимает 0.0007% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОЛЬТИ СОЛЬДИ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕНСКИЕ СТОЛБЫ-2" 10.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИНКАЛИВМ" 10.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХДДН" 10.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОПА" 10.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТЕРБУРГСКАЯ ВЕНЕЦИЯ" 10.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРЕКА-ИНФО" 10.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТО" 10.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОТА" 10.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОС" 10.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬ" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 10.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИО" 10.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРИВАН" 10.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИА ТРЕЙД" 10.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА" 10.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЁЗКА" 10.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДЕЙ" 10.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕЦИЯ ПЛЮС" 10.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИЖ" 10.57 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМ" 10.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВИОЛИНА" 10.56 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИ-БАБА" 10.56 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗМАД" 10.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСИН БОР ПЛЮС" 10.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭК - КАФЕ" 10.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»