Конкуренты компании ООО "КАЦАР"

Компания «КАЦАР» занимает 0.0000% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.08 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.08 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (385.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАЦАР» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛИТ - ТОРГ" 462.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДЕНОВО" 462.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 461.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРЁЛ И РЕШКА" 461.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ НЕБО" 460.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ ДЛЯ ВАС" 460.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭОЛАНТА АКВА" 458.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМСТРОЙ ПЛЮС" 456.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 454.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЛЬТИГРУПП" 453.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРФЕЙ" 450.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ПРОФИТ" 450.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-95" 450.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕЗАБУДКА-ТУР" 449.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 448.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕР ГРУПП" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЮША" 445.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ" 444.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФ" 444.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕТЕЙ-САРАТОВ" 442.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ" 440.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 436.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭЛЬ" 436.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИПЕР" 436.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОРГСТИЛЬ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом