Конкуренты компании ООО "ИДЕЯ"

Компания «ИДЕЯ» занимает 0.0043% рынка «Деятельность в области спорта прочая».
Общий объем рынка составляет 97.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (97.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (4.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕЯ» по рынку «Деятельность в области спорта прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕТРО" 5.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНЧЕР" 5.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАССИНВЕСТ" 5.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АССОЦИАЦИЯ "ПФЛ" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
РОО "КРАЙОХОТРЫБОЛОВОБЩЕСТВО" 5.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИТНЕС-КЛУБ ХЕЙВУС" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТАРНО2" 4.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОП СПОРТ" 4.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ ГРУПП" 4.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МЕСТНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ДОСААФ РОССИИ СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ПЕРМИ ПЕРМСКОГО КРАЯ 4.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 4.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛТЕКА" 4.92 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМП" 4.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИДЖИ" 4.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТИВЕР" 4.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАУРАС-ФИТНЕС" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНАЯ СТОЛИЦА" 4.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСМ" 4.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИКАРИ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗВОНКИЙ ЛЁД" 4.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК МЯЧ" 4.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМИНГ ПРО" 4.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "ВИКТОРИ" 4.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВНОЕ СПОРТИВНОЕ АГЕНТСТВО" 4.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН-АВИА" 4.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области спорта прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом