Конкуренты компании ООО "КУПИ В ОТЕЛЬ"

Компания «КУПИ В ОТЕЛЬ» занимает 0.0061% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 89.08 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (89.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (5.40 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУПИ В ОТЕЛЬ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АРТЕЛЬ" 6.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 6.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙВЕНГО" 6.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР-НАСОСОВ" 6.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАУЭР БЮРО" 6.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКРОНИС" 6.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕДИНАЯ СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ" 6.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЕЗИАНСКАЯ ВОДА ВН" 6.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРСКОМПЛЕКТ" 6.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.А.П" 6.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ГРИОН" 6.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП ГРУПП" 6.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПФЛОРС" 6.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КК" 6.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОС" 6.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА КОМПАНИЙ "СМ-ПРОФ" 6.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРИТО" 6.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МОНИТОРИНГ" 6.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЬЕВАЯ ВОДА" 6.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 6.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-КАП" 6.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТСТОР" 6.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРУКЕД МЕНЕДЖМЕНТ" 6.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК "РУССКОЕ ИМЕНИЕ" 6.03 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБК" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом