Конкуренты компании ООО "БРАЙТ"

Компания «БРАЙТ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (220.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БРАЙТ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДА" 264.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИНИЙ КВАДРАТ" 264.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР" 264.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИЛ2" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТУКАН" 263.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН ЦЕНТР ПЛЮС" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЭЛКОМ-РЕКЛАМА" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕНТПРОМ" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МАРКЕТ" 262.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАТАР" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ МЕДИА ГРУПП" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МОДЕРН СТУДИЯ" 261.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ АКАДЕМИ" 261.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТВ - КАЗАНЬ" 261.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТТО" 261.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕССИВНЫЕ ИНТЕРНЕТ РЕШЕНИЯ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИАЛ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП.Р" 260.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 260.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОВА ФЭМИЛИ" 260.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМ ЯРКО" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОНТ МЕДИА" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕЗНЫЙ КОНТЕНТ" 258.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом