Конкуренты компании ООО "ПРОМАК"

Компания «ПРОМАК» занимает 0.0094% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0094% (84.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМАК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СМАРТ СИТИ" 101.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МД-ГРУПП" 101.61 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПСАЙД ПРО" 101.57 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ" 101.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ РБР" 101.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ УСПЕХА" 101.43 млн руб. - Конкурентный анализ
НАО "ЛАЙТ" 101.37 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛИОН КОММЬЮНИКЕЙШНС" 101.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРО" 101.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЕР" 101.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ КОМЬЮНИКЕЙШНЗ" 101.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АФОЛИНА" 101.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОМСКПИАРКРЕАТИВ" 101.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПЕРСОНАЛ" 101.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-РЕЛИЗ" 100.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНЫЙ ЛЕБЕДЬ" 100.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "МОСТ" 100.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХЛАЙН" 100.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МГ "ВИРТУОЗ" 100.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САНРЭМО" 100.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ" 100.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМГ СПБ" 100.49 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ" 100.24 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМИДЖ ПРОМО" 100.17 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАГМАТИК" 100.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом