Конкуренты компании ООО "ВС РЕКЛАМА"

Компания «ВС РЕКЛАМА» занимает 0.0004% рынка «Деятельность рекламная».
Общий объем рынка составляет 92.81 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (92.81 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (369.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВС РЕКЛАМА» по рынку «Деятельность рекламная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС ГРУПП" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СЕРВИС" 438.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИНРЕНТ" 438.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЬЮЗИК ВИЖН" 437.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙТ МЕДИА" 437.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 436.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТ" 435.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИНТЕЛЛЕКТ" 430.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНХ" 429.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФАРТ" 428.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО АРИТ "ПАРУС" 426.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ УСЛУГ" 424.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС ПЛЮС" 422.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА ПРИНТ" 421.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИК" 421.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 416.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД МЕДИА" 414.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРА МЫСЛИ" 413.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДМЕДИАГРУПП" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕТЕВЫХ РЕШЕНИЙ" 412.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФС МЕДИА" 409.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕТЕР ПЕРЕМЕН" 409.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АРТУРА БУДЫКИ" 408.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕНД" 407.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом