Конкуренты компании ПРО-СЕРВИС

Компания «ПРО-СЕРВИС» занимает 0.0206% рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования».
Общий объем рынка составляет 100.05 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (100.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0206% (20.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРО-СЕРВИС» по рынку «Ремонт электронного и оптического оборудования»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КМТК-СЕРВИС" 24.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОТЕХНИКА-СЕРВИС" 24.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 24.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-СЕРВИС" 24.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИКОММ-СЕРВИС" 23.98 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО КТО "МЕДТЕХНИКА" 23.94 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАРК" 23.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДФИКС" 23.77 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК ЭНЕРГИЯ" 23.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСМЕД-ГРУПП" 23.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСМЕД-ГРУПП" 23.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМК СЕРВИС" 23.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ" 23.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 23.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙР ТЕЛЕКОМ" 23.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС-ВОЛГА" 23.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ МЕДТЕХНИКИ" 22.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕНДО ЛАЙФ" 22.90 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМНИТЕЛЕКОМ" 22.87 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОТРЕКС" 22.86 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНДМЭН" 22.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСЕРВИС-МАГ" 22.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТАНГАЗ" 22.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХСЕРВИС 21" 22.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 22.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Ремонт электронного и оптического оборудования»