Конкуренты компании ООО "ЮЖНЫЙ ПОСТАВЩИК"

Компания «ЮЖНЫЙ ПОСТАВЩИК» занимает 0.0159% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0159% (143.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮЖНЫЙ ПОСТАВЩИК» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОНИКС Р" 172.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ЛИГО" 171.83 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗНЕЦКИЙ МОСТ" 171.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЧАЛО XXI" 170.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТИДЕИ БЕЗ ГРАНИЦ" 170.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 169.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРАЙМ" 169.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАБИКОН" 169.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ" 168.83 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 168.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "К102" 168.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗИТКА" 168.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОГРУПП" 167.78 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО МЕДИАКРАТ" 167.52 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУМ" 167.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИРЕКТ ЛАЙФ" 166.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АП! РУССИЯ" 166.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРШАЛ" 166.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ШАНС" 166.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПРИЛ" 165.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА КЕЛИН" 165.82 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ" 165.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕСИСТЕМЫ МЕРЧАНДАЙЗИНГ" 165.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА "ПОРТАЛ" 165.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛКИГАММА" 165.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом