НОВЫЙ МИР, ООО
Компания ООО "НОВЫЙ МИР" зарегистрирована 05 ноября 2015 регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пивом», дополнительные виды деятельности: «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах», «Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая», «Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая», «Торговля оптовая прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая напитками» и ещё 8.
115201, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК КОТЛЯКОВСКИЙ 1-Й, ДОМ 1А, СТРОЕНИЕ 1, ЭТ 3 ПОМ 30

Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ МИР"

НОВЫЙ МИР

Компания «НОВЫЙ МИР» занимает 4.1860% рынка «Торговля оптовая пивом». Общий объем рынка составляет 160.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (160.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 4.1860% (6.72 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ МИР» по рынку «Торговля оптовая пивом»:



* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России, Росстат.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пивом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом