Конкуренты компании ООО "АВИЦЕННА"

Компания «АВИЦЕННА» занимает 0.0261% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0261% (63.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВИЦЕННА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АССОЛЬ" 76.55 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЕССОРСКАЯ КЛИНИКА" 76.51 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАЛЛАБ" 76.47 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУС И К" 76.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКЛАБДИАГНОСТИКА" 76.04 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИС" 75.98 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛЗ ЛАЙФ" 75.84 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭМ "ЛЕГЕ АРТИС" 75.63 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ВИ" 75.48 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ МЕДИКА" 75.48 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ СПБ ПЛЮС" 75.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТОЛОГИЯ-М" 75.05 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛ-МЕД" 74.74 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР" 74.64 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ АЗБУКА ЗДОРОВЬЯ" 74.60 млн руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК "АРНИКА" 74.51 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМ" 74.46 млн руб. 62 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСС "ВЭЛАДЕНТ" 74.32 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЦЕНТР" 74.23 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТА МЕДИКУС" 74.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР-МЕД" 74.07 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАМЕД" 73.95 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "КДЛ НА ИЗМАЙЛОВА" 73.81 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЕНА" 73.68 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 73.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом