Конкуренты компании ООО "АВТО ЛЮКС"

Компания «АВТО ЛЮКС» занимает 0.0024% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 1.87 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.87 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (44.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВТО ЛЮКС» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЗИМУТ 74" 53.52 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОТЕХКОМ" 53.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРИЕНТ-ТРЕЙД" 53.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОН ПАРК" 53.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФГВ ГРУПП" 53.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСКОМТРАНС" 53.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРЕСТИЖ" 53.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛМЕРА" 53.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОКАР" 53.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОЦЕНТР НА ГАГАРИНА" 53.10 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ - СЕРВИС" 53.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ-АВТО ЕКАТЕРИНБУРГ" 53.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПЛИВНЫЕ РЕСУРСЫ" 53.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРАЗИЯ-АВТО" 53.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЦ АЛ-МАЗ" 52.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИОНТРЭЙД" 52.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИН ЦЕНТР" 52.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОМОНТАЖ" 52.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО АТЦ "АВИА ПАРТ" 52.73 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИЦЕП 59" 52.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК УАЗ Л" 52.61 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАШИНЫ" 52.50 млн руб. 64 чел. Конкурентный анализ
ООО НТЦ "ЭВРИКА" 52.48 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВА-ТРАКС" 52.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФО-СЕРВИС" 52.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом