Конкуренты компании ООО "БАР СВОИ"

Компания «БАР СВОИ» занимает 0.0027% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 925.93 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (925.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0027% (25.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАР СВОИ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОФЕ-АРТ" 30.08 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛАНЖ" 30.08 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРКУТОБЩЕПИТ" 30.07 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВКУСНАЯ КУХНЯ" 30.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУС" 30.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО " ТПП " ЛАЙТ" 30.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИФФЕРЕНТ-ПК" 30.06 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВООВО" 30.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРЕНИЧНОЕ" 30.05 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАНИЯ" 30.05 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-СЕРВИС" 30.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛСЖ" 30.04 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР БУРСА" 30.04 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОПАБ" 30.03 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА МО" 30.03 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАРЧЕВНЯ №2" 30.03 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРОК" 30.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИПСО" 30.01 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИВИ" 30.01 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ЕВРАЗИЯ" 30.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЦЕНТР" 30.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬБАРД" 30.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИНКАЛИ ХАУС" 30.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА" 30.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ЕДЫ" 29.98 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом