Конкуренты компании ООО "СП-ТОРГ"

Компания «СП-ТОРГ» занимает 0.0714% рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 38.77 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (38.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0714% (27.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СП-ТОРГ» по рынку «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "САНТЕХНИК" 33.00 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМОЛТЕХГАЗ+" 32.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРСАР" 32.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИВИС" 32.55 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРИКИ" 32.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ПРОПЕРТИ" 31.98 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГА АГРЕГАТ" 31.97 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦ" 31.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 31.45 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОН" 31.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-КЛИМАТ" 31.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ ДЮТИ ФРИ" 31.27 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕНОЛАБ" 30.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОТОН-М" 30.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ1" 30.25 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШОЙ" 30.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОРУЖЕЙНЫЙ ЦЕНТР" 30.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "СТАНКОАБРАЗИВ" 30.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 29.50 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОМАШ-У" 29.50 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС-ОПТИКА" 29.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-ШОП" 29.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРАЛАБ" 29.13 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАНТА" 29.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБМАРКЕТ" 28.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом