Конкуренты компании ООО "АЛЮРОЛ"

Компания «АЛЮРОЛ» занимает 0.0578% рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков».
Общий объем рынка составляет 91.54 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (91.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0578% (52.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЮРОЛ» по рынку «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АУРА ПРЕСТИЖ" 62.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАР-СТАНДАРТ" 62.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ИЗМЕРЕНИЙ" 61.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛДИ" 60.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕССАЭР" 60.57 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО М" 60.47 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 59.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА" 58.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД РИТЕЙЛ ГРУПП" 58.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ТОРГ" 58.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРИМ" 57.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСЕММАГ" 57.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ" 57.52 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ" 57.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАР С" 57.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКРО-С" 56.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИВ ТРЕЙД" 56.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН ГРУПП" 56.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПАКТОП" 56.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРИД" 55.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УФ ПРО" 55.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ПЛЮС" 55.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛ - ЦЕНТР" 55.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "1001 ПЛАТЬЕ" 55.24 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТОКОМ" 53.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков»

Сравните эту компанию с любым конкурентом