Конкуренты компании ООО "КПК "КРЫМСКИЙ БРОВАР"

Компания «КРЫМСКАЯ ПИВНАЯ КОМПАНИЯ КРЫМСКИЙ БРОВАР» занимает 0.0259% рынка «Торговля оптовая пивом».
Общий объем рынка составляет 235.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (235.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0259% (61.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КРЫМСКАЯ ПИВНАЯ КОМПАНИЯ КРЫМСКИЙ БРОВАР» по рынку «Торговля оптовая пивом»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД ДАНИЛОВСКАЯ ПИВОВАРНЯ" 72.35 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 72.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИАГАРА" 71.95 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОНН ТБ" 71.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАТОРГСЕРВИС" 71.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ КАРТА" 71.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСБЕРГ" 70.93 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЭЛЬ ГРАНТ-НСК" 70.51 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТНИЦА" 70.38 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЯРНАЯ ЗВЕЗДА" 70.21 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВОТОРГ" 70.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МКЛ-РУС" 69.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВКА ПЛЮС" 69.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 68.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИВНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ" 68.83 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРТРЕЙД" 68.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД" 68.17 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ-А" 68.12 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-АГ" 67.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТЯБРЬ2015" 67.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА" 67.09 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮКС ПРОДУКТ" 66.84 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 66.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 65.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПК" 65.51 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пивом»

Сравните эту компанию с любым конкурентом