старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АРЕАЛ ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 124.46 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.46 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0505% (62.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРЕАЛ ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "ВЕКТОР" 75.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУБЕРНСКАЯ ОПТИКА" 75.14 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ" 74.81 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КГП" 74.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАСТКОМ" 73.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛГАЗСЕРВИС" 73.11 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛЕР-НН" 70.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 70.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРКУТ" 70.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРБИТА-АКВА" 68.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ ФИРМА "ЛОСК" 68.32 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-2" 67.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЛ-ТРЕЙД" 67.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕРОБОЙ" 67.00 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕДЬМОЙ ДЕНЬ" 66.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСЕРВИС" 66.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ ПЛЮС" 66.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 65.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВЕРИ ГРАНИТ СПБ" 65.83 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОХОТНИК" 65.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМПЕР 42" 65.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТОРГ" 64.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-ЦЕНТР-ВЕНД" 64.36 млн руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕЦК-АКТИВ" 63.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИОТЕХГАЗ" 62.92 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»