Конкуренты компании ООО "МАКСИ-ТРЭВЕЛ"

Компания «МАКСИ-ТРЭВЕЛ» занимает 0.3018% рынка «Деятельность в области медицины прочая».
Общий объем рынка составляет 32.03 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (32.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.3018% (96.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАКСИ-ТРЭВЕЛ» по рынку «Деятельность в области медицины прочая»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СИТИЛАБ-КАВКАЗ" 114.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЦ" 113.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА-ЛАБ" 112.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ" 108.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЦИФРОВОЙ РЕНТГЕНОДИАГНОСТИКИ САЛЬВАДОР" 105.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИМЕР" 103.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНТИС КИНЕЗИО" 102.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАОРИ" 101.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОМЕД-112" 100.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДДИАГНОСТИКА" 99.39 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 99.25 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-ЦЕНТР" 99.00 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮНЕТТЕС-ОПТИКА" 98.11 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОР" 96.76 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТОРГ" 94.27 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОМЕДИКА-ПМО" 94.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТРОМЕД" 93.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛАР КЛИНИК" 91.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВЫЙ ШАГ" 91.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАПП" 90.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЛЕГРО М" 89.28 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛАБОРАЦИЯ" 87.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРАТЕГИЯ КРАСОТЫ" 87.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЛОГ" 86.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 86.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность в области медицины прочая»

Сравните эту компанию с любым конкурентом