Конкуренты компании ООО "ТРИАГРО"

Компания «ТРИАГРО» занимает 0.0020% рынка «Торговля оптовая химическими продуктами».
Общий объем рынка составляет 985.58 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (985.58 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (19.73 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРИАГРО» по рынку «Торговля оптовая химическими продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО ПМК "СТРОИТЕЛЬНАЯ ИЗОЛЯЦИЯ" 23.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТАВКА ПОЛИМЕРОВ" 23.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 23.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭП" 23.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТХИМГРУПП" 23.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМТРЕЙД-Н" 23.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМ ГРУПП" 23.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАФИН КО" 23.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОКУТСКАЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННАЯ ПАЛАТА" 23.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦХИМКОМПОНЕНТ" 23.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМРЕСУРС" 23.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУБАШОН" 23.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВНЕШЭКОНОМРЕСУРС" 23.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАУЭР" 23.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМКОЛОР" 23.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ЮИС-ГРУП" 23.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "НЕМОРОЗОВ" 23.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНКО" 23.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТС" 23.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗБХ+" 22.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕГРАЛ" 22.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛМОНТИ" 22.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮДЖИНА" 22.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "УРАЛХИМРЕСУРС" 22.88 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "ФЛАГМАН" 22.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая химическими продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом