Конкуренты компании ООО КОМПАНИЯ "СПТ"

Компания «КОМПАНИЯ СПТ» занимает 0.0011% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 976.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (976.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0011% (10.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ СПТ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛЬФСТРИМ" 12.65 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КНБ" 12.65 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЕСНИК ВКУСА-2" 12.64 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАНАВЕС" 12.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИЛЛА ЗАПАД" 12.64 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГРЫ ОГНЯ" 12.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАПАС" 12.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-О" 12.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА" 12.63 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБРАНИЕ" 12.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИНАМИ" 12.62 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" 12.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОРИТЕТ" 12.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОРЕНТО" 12.61 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖ БЬЮТИ" 12.61 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРРИТОРИЯ ХИМКИ" 12.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭД" 12.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМБАССАДОР" 12.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВВВ.НАТ" 12.59 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЖЁНЕ" 12.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВИЯ" 12.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНА" 12.58 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 12.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУШИ-МАНИЯ" 12.58 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРТОРГ" 12.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом