старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПАБ-БОБ"

Компания «ПАБ-БОБ» занимает 0.0002% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (2.55 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПАБ-БОБ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСТОР" 3.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТИНЕНТАЛЬ" 3.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВСПОРТ" 3.05 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСАЙД" 3.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ" 3.05 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЯКС" 3.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙЛА" 3.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЙ ВАВИЛОН" 3.04 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДНЫЙ МАСТЕР" 3.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДКП" 3.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОФЕ ПОЙНТ" 3.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАТОРЪ" 3.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКИЕ ПЕЛЬМЕНИ" 3.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "КОНДИТЕР" 3.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЦЦА ДА ВИНЧИ" 3.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙР" 3.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИК" 3.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОБЗАРЕНКО" 3.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 3.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТР-АДМИРАЛ ПЛЮС" 3.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛСИ ФУД" 3.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ВКУСА" 3.01 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОАЗИС" 3.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОЧНАЯ ЖЕМЧУЖИНА" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ-МАСТЕР" 3.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»