Конкуренты компании ООО "ЭКОСИТИ РИТЕЙЛ"

Компания «ЭКОСИТИ РИТЕЙЛ» занимает 0.0258% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами».
Общий объем рынка составляет 445.68 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (445.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0258% (114.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКОСИТИ РИТЕЙЛ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТД"ХОЗЯИН" 137.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАДЕНТ" 136.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДПРОЕКТ" 135.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДВИНА ПЛЮС" 135.81 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОТ" 135.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ВЕК" 135.09 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРВАРД" 134.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСЛОТЭК" 134.85 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЯНВАРЬ" 133.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИОР" 133.60 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЙЛЕН" 133.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОКО-ТРЕЙД" 133.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ" 131.65 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАГРОСОЮЗ" 131.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТ" 131.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЛ" 131.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 131.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ-ТОРГ" 130.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ" 130.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН СЕВЕР" 130.21 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНЬОН СИТИ" 129.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОМИЛК-К" 129.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЫРНАЯ ДОЛИНА" 128.77 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЛОГИСТИК" 128.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОЛРОС" 127.24 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом