Конкуренты компании ООО "ГАЛАКТИКА"

Компания «ГАЛАКТИКА» занимает 0.0516% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0516% (466.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГАЛАКТИКА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРАФОН" 558.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТРЕЙД" 557.88 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙДЕНТ" 556.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТОЗ" 556.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБАУ" 552.66 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛИН" 550.39 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТАЙЛ ЛЕНД" 546.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 543.89 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОЛИТ" 543.63 млн руб. 45 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЕТ" 540.71 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИРДЭЙТ" 538.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРЗ" 537.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТГ" 534.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "АРКА" 532.63 млн руб. 116 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР-АЗИЯ" 530.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИВЕТ" 529.76 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРОМ" 529.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВАЯ ЛИГА" 527.91 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙМЕГА ГРУПП" 527.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОМ" 525.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ-ЭЛЕКТРО" 520.98 млн руб. 76 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 517.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УТГАРД" 516.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОГНЕДАСЕВЕРТОРГ" 512.17 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМА" 511.02 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом