Конкуренты компании ООО "АКСОН НН"

Компания «АКСОН НН» занимает 0.0174% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0174% (42.44 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АКСОН НН» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МНОГОПРОФИЛЬНАЯ КЛИНИКА "МЕДПРАЙМ" 50.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОАО "МЦ "ГИППОКРАТ" 50.84 млн руб. 52 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОМАГ-Р" 50.82 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИАМАГ" 50.82 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ЗДОРОВЬЯ" 50.77 млн руб. 69 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОКТОР" 50.77 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИВИТАКС" 50.57 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "ЛЕДИ" 50.42 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРАТОР" 50.42 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ОХРАНЫ ЗРЕНИЯ" 50.40 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОСМЕТОЛОГИЧЕСКАЯ ЛЕЧЕБНИЦА" 50.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДАКТИВ" 50.24 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕД" 50.21 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ЦЕНТР" 50.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАКОМ" 50.05 млн руб. 67 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДК ВИТАНОВА" 49.92 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРЦ "МОСКОВИЯ" 49.86 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС ОВУМ" 49.84 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМАКС" 49.74 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ МЕДИКОМ" 49.73 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ММС" 49.72 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО ДМЦ "РОСТОЧЕК" 49.45 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
АО МЦ "ВРАЧЪ" 49.38 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА МАРИНЫ РЯБУС" 49.36 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД-АЛЬФА ПЛЮС" 49.36 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом