Конкуренты компании ООО "МЭК"

Компания «МОНТАЖНАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0132% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0132% (285.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТАЖНАЯ ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СК-ЛОГИСТИК" 341.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСКАНЕЛЛА" 340.55 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 340.22 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСТРЕЙД" 339.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗ" 339.10 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА И СЕРВИС-УРАЛ" 338.89 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОТЕКОМ" 336.92 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕТ" 336.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТТРЕЙДИНГ" 336.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЛСТРИМ" 336.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА" 336.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС ЛОГИСТИК" 335.79 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛЬ" 335.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДВТК" 334.75 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСКЛИМАТ - СТАВРОПОЛЬ" 334.56 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" 333.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ТОРГОВЫЙ ДОМ" 333.50 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНТИ-Т" 332.59 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОПБЫТ" 332.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРМЕДГРУПП" 332.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГАРАНТ" 332.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРАТЕЯ" 332.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИСТЕМА" 332.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД АКОС" 331.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УЮТЕРА" 331.83 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом