старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АВАНТ"

Компания «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АВАНТ» занимает 0.0136% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 2.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0136% (294.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АВАНТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РУСКЛИМАТ - КРАСНОДАР" 352.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАРКЕС" 352.87 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 352.06 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМКРЕПЁЖ" 352.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАМ" 350.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭКС" 350.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ТОРГ" 350.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ СТРОЙ" 350.67 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТИОРИ" 350.46 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРДЕН МАРКЕТ" 350.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КР-ПРОЕКТ" 349.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-СИТИ" 349.71 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ВИП СЕРВИС" 349.42 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ" 349.35 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНКА ОПТ" 349.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 348.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМФИР" 348.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МТЛ" 348.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ТОРГ" 348.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХ-ЛАЙН" 346.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДМ" 345.93 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА" 345.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРСКАЯ ИМПОРТНАЯ КОМПАНИЯ" 344.67 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РМП" 344.63 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА" 343.90 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»