Конкуренты компании ООО "МЯСНАЯ КОМПАНИЯ"

Компания «МЯСНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0089% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 927.85 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (927.85 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0089% (82.87 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЯСНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЧИСТЫЙ КРАЙ" 99.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСЕРВИС" 99.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРЕНА" 98.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕРФУД" 98.73 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНТЕ" 98.70 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО СТК "ИВЕНТ" 98.26 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАКАО ЮНИОН НЕДВИЖИМОСТЬ" 98.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОСТОК" 97.97 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСВЕЛ-Т" 97.63 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-БИР" 97.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КОНФЕТТИ" 97.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ" 97.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ +" 97.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ" 97.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНОЙ ПРИВОЗ ПЛЮС" 97.03 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "К.И.-ОПТ" 96.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОДЭКС-М" 96.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 96.81 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНЕКС" 96.68 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТКОМТОРГ" 96.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР СПЕЦИЙ СПБ" 96.37 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИВЭЙ" 96.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОВАР" 95.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 95.59 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБТОРГ" 95.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом