Конкуренты компании ООО "ПРИОРИТЕТ СТ"

Компания «ПРИОРИТЕТ СТ» занимает 0.0151% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 938.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (938.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0151% (141.31 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИОРИТЕТ СТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНД" 169.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИНА" 169.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО "ТЕХНОЛОГИЯ-ПЛАСТ" 168.42 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОПЛИТ" 168.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-КЕРАМИКА" 168.31 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ПСА" 168.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРТРЕЙД76" 168.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛАВКА.РУ" 168.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙИНВЕСТХОЛДИНГ" 168.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПРОЕКТ" 167.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ" 167.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 167.75 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТ-СТРОЙ" 167.68 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМХОЛДИНГ" 167.63 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГАЛАНТ" 167.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНИНВЕСТСТРОЙ" 167.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГПРОМ И КО" 167.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКП "ЖБИК" 167.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОИТЕЛЬ-МВ" 167.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦ ПРОЕКТ" 167.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 166.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬСНАБМОНТАЖ" 166.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗЕРВ" 166.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ПЛЮС" 166.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМТОРГ" 166.25 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом