Конкуренты компании ООО "ФЛАГМАН"

Компания «ФЛАГМАН» занимает 0.0031% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 671.79 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (671.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (21.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФЛАГМАН» по рынку «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАДИЕНТ-М" 25.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРБИЗНЕСТУР" 25.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДЕО-ПРО.ПОВОЛЖЬЕ" 25.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТАЛЬСПЕЦИМПОРТ" 25.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРО-ЭКСПЕРТ" 25.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПЕКТР" 25.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОПРОМЭКС" 25.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФПОСТАВКА" 25.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПИТАЛ АВТО" 25.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-ЛАДА" 25.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМРЕСУРССЕРВИС" 25.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БРИАРЕЙ" 25.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРИСЕМ" 25.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОГИР-А" 25.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИДРОТРАК" 25.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ГОСТЕХ" 25.25 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИГИНАЛ-ЮФО" 25.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТПМ ПЛЮС" 25.23 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛЫМА КОЛОР" 25.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРОУТАС" 25.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛА-НН" 25.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ" 25.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШВЕДСКИЙ СТОЛ" 25.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНРОК" 25.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРШИНА ЦЕНТР" 25.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом