Конкуренты компании ООО "ПРОМПОСТАВКА"

Компания «ПРОМПОСТАВКА» занимает 0.0356% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0356% (309.26 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМПОСТАВКА» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КИРИС" 370.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЭНЕРГОСИСТЕМЫ" 370.67 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЦЕНТР. РЕГИОНЫ" 370.13 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПСК "ВЕНТО-ПРОФ" 369.40 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "НОРДИК ОЙЛ" 367.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТКАРГО ЛАЙНС" 366.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВИТА" 362.85 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВИТАЛЬ" 362.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИ-СТИЛЬ" 361.98 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРЕССЫ КАЗАНЬ" 359.81 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРВАТЕР" 359.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "ДЕНДИА" 358.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ТД "АВТОКОМПОНЕНТЫ" 358.49 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 357.34 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА ТОРГ" 356.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКТИВМОНТАЖ" 355.13 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА-СЗ" 354.43 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОКОМ" 354.18 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННОЕ СНАБЖЕНИЕ" 353.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЛУР КЕМИКАЛС" 353.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА ЛЮКС" 353.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МАРКЕС" 351.67 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГА ЛАЙН" 351.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЫСЯЧА МЕЛОЧЕЙ" 351.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЫБОР" 350.92 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом