Конкуренты компании ООО "ВЕКТОР"

Компания «ВЕКТОР» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.76 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.76 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (28.09 млн руб.)
загрузка графика

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВЕКТОР» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Регион Все сведения
ООО "ПОБЕДА" 33.62 млн руб. - Свердловская область Сравнить
ООО "ДОДЭКА-ЭК" 33.70 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ ПЛАСТИКА" 33.70 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "СОНАТРА" 33.69 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "КОЛОРИТ" 33.69 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ВЕКТОР" 33.69 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ПРОФ-ТРЕЙД" 33.69 млн руб. 11 чел. Московская область Сравнить
ООО "ФУТОВИК" 33.68 млн руб. 5 чел. Москва Сравнить
ООО "СЕРВИС ЦЕНТР" 33.67 млн руб. - Алтайский Край Сравнить
ООО "ВИТАМИН ПЛЮС" 33.67 млн руб. 9 чел. Омская область Сравнить
ООО "САМОКРУТ" 33.67 млн руб. 3 чел. Московская область Сравнить
ООО "ЮПИТЕР" 33.67 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "КОЛ-ТОРГ" 33.67 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "БАТМАСТЕР" 33.67 млн руб. 1 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "ГАЗ-ИНВЕСТ" 33.67 млн руб. 32 чел. Удмуртская Республика Сравнить
ООО "ОСНОВАНИЕ" 33.66 млн руб. 3 чел. Москва Сравнить
ООО "ЛИДЕР" 33.66 млн руб. - Белгородская область Сравнить
ООО "МЭТРОДЕОН-ГРУПП" 33.65 млн руб. - Самарская область Сравнить
ООО ТД "ИТО-ТУЛАМАШ" 33.65 млн руб. 7 чел. Москва Сравнить
ООО "ДЮНА" 33.65 млн руб. - Санкт-Петербург Сравнить
ООО "ТИТ" 33.65 млн руб. - Москва Сравнить
ООО "ТКМ" 33.64 млн руб. - Кемеровская область Сравнить
ООО "ШЛЮССЕЛЬБУРГ" 33.64 млн руб. 9 чел. Москва Сравнить
ООО "ПОЛИКОМПЛЕКТ" 33.64 млн руб. - Челябинская область Сравнить
ООО "СЕРВИСТЕХНИКА" 33.63 млн руб. 5 чел. Курская область Сравнить
Сравнить

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.