Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0014% рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания».
Общий объем рынка составляет 1.31 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.31 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (18.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СОШИАЛ КЛАБ" 21.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 21.66 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРЫЙ ПРИЯТЕЛЬ" 21.65 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЮГГЕ" 21.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗУМА" 21.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛЕОН" 21.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНАМИ" 21.61 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН "ВЕТЕРОК" 21.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУРМАН" 21.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАДДИН" 21.59 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСПЕКТ" 21.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛС-ПРОЕКТ" 21.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИКСО" 21.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГЕМА" 21.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШИ ЛЮДИ" 21.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРФУД" 21.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАД ИНВЕСТ" 21.53 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 21.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МОЛОДЕЖИ "БЕССОНОВСКИЙ" 21.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ХАУС" 21.52 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИК-СП" 21.52 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКОС" 21.50 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВА" 21.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЕКОМ СЕРВИС" 21.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТОРАН ЛЁД" 21.48 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания»

Сравните эту компанию с любым конкурентом