Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ТОЛЬЯТТИХЛЕБ"

Общий объем рынка составляет 4.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (4.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (41.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ТОЛЬЯТТИХЛЕБ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ЮХНОВСКОЕ РАЙПО 49.61 млн руб. - Конкурентный анализ
Б-КУСТОВСКОЕ СЕЛЬПО 49.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВЕТЛАНА" 49.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САИГ" 49.54 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ПК "ВАСЮРИНСКОЕ СЕЛЬПО" 49.52 млн руб. - Конкурентный анализ
КРАСНОНИВИНСКОЕ СЕЛЬПО 49.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИСТОК" 49.50 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТЫ МИРА" 49.50 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТТОРГ" 49.41 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВЫМПЕЛ" 49.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ-2005" 49.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙТОРГ" 49.30 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 49.29 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-15" 49.27 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС" 49.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСВЯЗЬ" 49.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПФ "СЛАР" 49.26 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 49.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ВЫЛКОВСКОЕ СЕЛЬПО 49.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЫЕ ТКАЧИ-1" 49.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕЗКА" 49.13 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
КУБОВИНСКОЕ СЕЛЬПО 49.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАКСКЕЙТЕРИНГ" 49.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "БАРМИНО" 49.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИТРЕЙД СЛАВЯНКА" 49.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом