Конкуренты компании ООО "МАСТЕРКОМ"

Компания «МАСТЕРКОМ» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (17.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАСТЕРКОМ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРЕЙД" 20.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕШЕНИЕ" 20.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ-С" 20.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЗФАРМ" 20.59 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬВАДОР" 20.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЭЛЕМЕНТ" 20.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ё-ШУЗ" 20.57 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕК-МАСТЕР" 20.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУПЕРФОНАРИК" 20.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК "ГЕФЕСТ" 20.54 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКО-ЮГ" 20.53 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕКС" 20.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРДИС" 20.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСУРС-СПЕЦОДЕЖДА" 20.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД-ФАВОРИТ" 20.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОДРУЖЕСТВО" 20.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФИНПРОМСТРОЙ" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕССКОМ" 20.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ИЖТЕПЛОСЕРВИС" 20.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ВЕНДОР" 20.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТ" 20.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДМ" 20.42 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 20.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАРЕЛЬ" 20.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ТРЕЙД" 20.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом