Конкуренты компании ООО "ИС ДИСТРИБЬЮШН"

Компания «ИС ДИСТРИБЬЮШН» занимает 0.0370% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0370% (334.80 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИС ДИСТРИБЬЮШН» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЛОРИЯ ЛОГИСТИК" 399.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТПРОМТОРГ" 398.52 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 397.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБАБИКА" 396.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 395.61 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСПЕЦОБУВЬ" 394.58 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
АО "РИК" 393.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДЕСС" 393.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 393.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК РЕМОНТНИК-1" 389.98 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХК "ЭНКИ" 388.41 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГСА" 383.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСЕРВИС" 383.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПЛЮС" 383.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФЕЙ" 380.85 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕГОН-МЕБЕЛЬ" 379.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 379.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-АКС" 378.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛЕКС" 378.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 377.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "N&K" 376.92 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТТРЕЙД" 375.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСАРСЕНАЛ" 375.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ВОСТОКСТРОЙ ГРУПП" 375.07 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "БТЦ" 375.02 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом