Конкуренты компании ООО "ЮГЗЕРКОМ"

Компания «ЮГЗЕРКОМ» занимает 0.0024% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (121.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮГЗЕРКОМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭНИТРЕЙД" 145.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИНОМ" 145.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ИНВЕСТ" 145.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 145.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОНТРЕЙД" 145.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТП ТРАНСКОМПЛЕКТ" 145.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЛО" 145.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПГ" 145.55 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГСТРОЙМОНТАЖ" 145.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУСТ" 145.46 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФК ЛЕСПРОМИНВЕСТ" 145.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТРЭЙД" 145.45 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР УПАКОВКИ" 145.44 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-АКВА" 145.43 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 145.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕМЕТРА" 145.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЙЗЪ" 145.41 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗТАРА" 145.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "МЕТАЛЛОТОРГ" 145.37 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗМАРИН" 145.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 145.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕО" 145.31 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАКОНТИНЕНТ" 145.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬРЕШЕНИЕ" 145.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТГ" 145.22 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом