Конкуренты компании ООО "УРАЛОПТ"

Компания «УРАЛОПТ» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (8.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УРАЛОПТ» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕГА КРОВЛЯ АЛЬЯНС" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛЛ" 10.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКО-СТРОЙ" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИЗИОН" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ЛСС" 10.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 10.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ" 10.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАСИСТЕМЫ" 10.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТРОЙ" 10.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "СТРОЙПОЛИСЕРВИС" 10.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРЕДПРИЯТИЕ "ГЕЛИТА" 10.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦАВТОПРОМ" 10.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОСТРОЙ" 10.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТСТРОЙ" 10.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-НН" 10.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛГАСЕРВИС" 10.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЛЕДО" 10.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИРЮЗА" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙСНАБ" 10.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМР" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМФЕРРУМ" 10.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОЛИСТ-ВОЛГОГРАД" 10.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ДАМАС" 10.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕМПРОФИТ" 10.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЗЫКА ОКОН" 10.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом