Конкуренты компании ЗАО ТД "РУСЛАН И ЛЮДМИЛА"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 379.62 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (379.62 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (465.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ РУСЛАН И ЛЮДМИЛА» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДНД ИВАНОВО" 558.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 557.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МЕГАРОН ЛТД" 555.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБСОН-КАЛИНИНГРАД" 552.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛ КО" 552.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСЕРВИС" 551.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСС ГРУПП" 550.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУС МАРКЕТ" 550.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПЕНШТОК" 547.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ МОДЫ ЕВА" 544.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРИС" 542.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИРАЖ" 540.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТЕРН" 537.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА ТК" 535.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБПРОМ" 532.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИЛУЭТ" 532.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАВА" 531.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗЮМ" 530.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАЛЬЦЕВА СТАЙЛ" 528.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 528.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА" 525.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ" 524.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИПАРИС" 520.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОГ БУТИК" 519.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА-ВТ" 512.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом