Конкуренты компании ООО "АМИР ИНТ"

Компания «АМИР ИНТ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 374.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (374.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (719.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АМИР ИНТ» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИМПЕРИЯ № 1" 855.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СВАДЕБНЫЕ РЕШЕНИЯ" 855.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОЛЛЕТ" 846.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЬ ДЖИНС" 841.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙТИ РЕШЕНИЯ" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 840.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБИТИ ДА СПОЗА" 837.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН-ТОРГ" 832.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИННИН" 828.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ СТ" 827.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИЛАНА" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИВАЙКА" 826.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИКЕЯ" 824.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН "АРЮУХАН" 816.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КСЕНИЯ И К" 816.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЕВАЛЯШКА" 813.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКИЕ БРЕНДЫ" 811.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУБ" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАРМАН" 809.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ННН" 807.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВРЕМЕНА ГОДА" 806.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИДЕР-Н" 805.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСАР" 803.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИР" 800.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом