Конкуренты компании ООО ТД "АЛМАЗ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛМАЗ» занимает 0.0935% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 66.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (66.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0935% (61.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛМАЗ» по рынку «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СФЕРА Е" 74.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИ ТУ БИ" 72.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТХИМ" 72.23 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДАСЕТЬ" 72.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС-ЦЕНТР" 72.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИНГ23" 71.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР ПРОЕКТ" 69.84 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬНАЯ ПОСУДА" 69.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАССИКА ЧИСТОТЫ" 69.17 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИГИЕНА-СЕРВИС" 68.40 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕГУРА" 68.38 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР" 68.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАРТЕТ" 67.56 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯМАТО" 66.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРЯ" 66.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАРТА" 66.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКЛЭЙ ТЕХНОЛОДЖИ" 64.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 63.61 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАЯДА-НЕВА" 63.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОМПЛАСТИКА" 63.09 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС РЕЙН КОМПАНИ" 62.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 62.63 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ГЛАСС" 62.09 млн руб. 42 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭ" 60.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС СЕРВИС" 60.29 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом