Конкуренты компании ООО "ЛИВОРНО"

Компания «ЛИВОРНО» занимает 0.0054% рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 589.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (589.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0054% (32.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛИВОРНО» по рынку «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТКМ" 38.34 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАЯ ПЛОЩАДЬ" 38.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАПАСНОЙ КЛЮЧ" 38.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАРПТИЦА" 38.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 38.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ РУНО" 38.04 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИОРА" 38.03 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 37.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ КИДС" 37.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТР СИБИРЬ" 37.85 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТЕРН" 37.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАХОДКА" 37.76 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГ РИТЕЙЛ" 37.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНА" 37.71 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ" 37.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕГАНТ" 37.49 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУМЕУР" 37.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПУНИВЕРМАГ" 37.34 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГРИ" 37.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОР" 37.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНТАЖ ВОЯЖ" 37.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕТСКИЙ КВАРТАЛ" 36.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАЙНВУД" 36.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНА" 36.80 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬС КЛД" 36.67 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом