Конкуренты компании ООО "ВОСТОКИНВЕСТ"

Компания «ВОСТОКИНВЕСТ» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 903.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (903.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (38.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОСТОКИНВЕСТ» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕТА М" 46.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "101 ПОМОЩНИК" 45.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК ТЕМА" 45.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ФЭШН" 45.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСТОЛИЦА" 45.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНТЕХРЕГИОН" 45.90 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАЗВИТИЕ" 45.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРУМА" 45.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 45.77 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИРАС" 45.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПАК" 45.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВТЕХНОРЕСУРС" 45.70 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНСЕРВИС-ПЛЮС" 45.66 млн руб. 226 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛДЕН ГРУПП" 45.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКЛ" 45.64 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРКОМ" 45.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 45.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХСНАБ" 45.51 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 45.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД КОНТИНЕНТ" 45.48 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕКОП РЮССИ" 45.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСУДА ОПТ-ТОРГ" 45.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦВУЗТЕХНИКА" 45.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСЭНЕРГОРЕМОНТ" 45.45 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗСК" 45.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом