Конкуренты компании ООО "РЫБАЛКА И ОХОТА"

Компания «РЫБАЛКА И ОХОТА» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 806.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (806.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (33.70 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЫБАЛКА И ОХОТА» по рынку «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИЛАДЕМА" 40.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЗАПСИБКАБЕЛЬ" 40.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЭКС" 40.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАТОР" 40.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕРСТАЛЬ" 40.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГПРОМ" 40.31 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 40.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМЕК РУССИЯ" 40.29 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИПЕРИОН" 40.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БСК-КОМПЛЕКТ" 40.26 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭТ" 40.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТКОН" 40.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙТЕР ПЛЮС" 40.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-М" 40.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИНА-МЕБЕЛЬ" 40.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИС" 40.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛАН" 40.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСАНТ" 40.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 40.01 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "БС" 40.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЭТ ТЕКСТИЛЬ" 39.99 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХИНКОМ" 39.97 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИПРИНТ" 39.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 39.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦЭМ "ЕВРОМЕДИКА" 39.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом