старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭЛЕКТРО-МИР"

Общий объем рынка составляет 210.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (210.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0317% (66.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭЛЕКТРО-МИР» по рынку «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИРАЖ-ТЕРМИНАЛ" 79.14 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПЛАСТ" 78.48 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКС" 77.98 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО СОМ "БЕРКУТ-2" 77.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОФЕЙ" 77.08 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 76.75 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОБАЙЛ СЕРВИС" 75.38 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРСЕРВИС" 75.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕСТ-КОНТАКТ" 75.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСШ" 74.71 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОН" 74.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕМИР" 74.02 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЛЯ" 73.31 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАДЪ" 73.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ МОЛДИНГ" 73.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРУЖЕЙНЫЙ ДВОР-3" 72.92 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ-ЭЛЕКТРО" 72.43 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ" 72.04 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТТ-ПОВОЛЖЬЕ" 71.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕДО" 70.60 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИСТЫЙ ГОРОД" 70.52 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 70.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЛГАЗСЕРВИС" 70.23 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО ОРУЖЕЙНЫЙ МАГАЗИН "ТИГР" 69.99 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЩИТ-СЕРВИС-ДИНАМО" 68.91 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах»