Конкуренты компании ООО "НЕВАКОМ"

Компания «НЕВАКОМ» занимает 0.0050% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (45.20 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НЕВАКОМ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРИФ" 54.23 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОХАУЗ" 54.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ ДСКК" 54.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРЕ" 53.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОЛАНД ДГ РУС" 53.94 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗДОЛЬЕ" 53.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЙН" 53.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТУР-В" 53.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РТ ТЕЛЕКОМ" 53.87 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ "ПРАЙМ" 53.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ ПЕРСОНАЛ" 53.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕЗИДЕНТ-МЕДИА" 53.78 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЗВЕЗДИЕ" 53.76 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННКОРП НН" 53.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРБАРИС" 53.71 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИШКАМЕДИА" 53.69 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НТ-МЕДИА" 53.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КИНОИНДУСТРИЯ" 53.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАМАРИН" 53.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНТЕНТНЫЕ ПРОЕКТЫ" 53.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗЕКСЛЕР" 53.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОПРО" 53.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 53.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 53.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКТИВ ПРОДЖЕКТ" 53.40 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом